Серия Standard
Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторов Yamaha Standard не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. А оказавшись в нужном месте, вы получите в своё распоряжение мощность и надёжность, способные доставить вас куда вы пожелаете, и при этом самым экономичным способом. Двухтактные подвесные моторы серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha. Все двухтактные подвесные моторы серии Standard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, вы, определённо, найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя партнёра.
Сравнение технических характеристик двухтактных лодочных моторов серии STANDART:
|
Модель |
2C
|
3A |
4AC |
5C |
6C |
8C |
9.9F |
15F |
30H |
200A |
Тип двигателя |
2-тактный 1-цилиндровый |
2-тактный 2-цилиндровый |
V-образный 90° 6-цилиндровый 2-тактный |
Объем (куб. см) |
50
|
70 |
83 |
103 |
165 |
246 |
496 |
2596 |
Мощность (кВт / об/мин) |
1.5/ 4500 |
2.2/ 5000 |
2.9/ 5000 |
3.68/ 5000 |
4.4/ 4500 |
5.9/ 5000 |
7.3/5000 |
11.0/5000 |
22.1/ 5000 |
147.1/ 5000 |
Макс. рабочий диапазон (об/мин) |
4000-5000 |
4500-5500 |
4000-5000 |
4500-5500 |
Масса (базовая модель) |
9.8 |
16.5 |
21 |
27 |
36.0/37.5 |
53/54.5/ 58/56.5 |
184.0 |
Топливная система |
1 карбюратор |
Три сдвоенных карбюратора |
Емкость топливного бака (л) |
1.2 |
1.4 |
2.8 |
12 |
25 |
24 |
Опционная |
Система смазки |
Предварительного смешивания |
Катушка зажигания / Генератор тока |
- |
- |
12В-40/60 Вт |
12В-6A |
12В-14A |
Передаточное число |
13:27 |
14:26 |
Система запуска |
Ручная |
Электрическая |
Механизм подъема |
Ручной (4°,8°,12°,16°) |
Ручной (4°,8°,12°,16°,20°) |
Ручной подъем (8°,12°,16°,20°) |
Ручной (4°,8°,12°,16°,20°) |
Гидропривод |
Особенности |
- Встроенный топливный бак
- Защита от запуска с включенной передачей
- Заряженная петлей очистка
- Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
- Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
- Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
- Рулевая колонка, поворачиваемая на полные 360°
- Регулирование трения поворотного вала
- Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
- YDC-30
- Протекторные аноды
- Специальное цинковое покрытие
- Высококачественная нержавеющая сталь
- 5-слойное наружное покрытие
|
-
Цена:38 400 руб.*
Наличие: в наличии!
| -
Цена:57 200 руб.*
Наличие: в наличии!
| -
Цена:63 600 руб.*
Наличие: в наличии!
| -
Цена:136 000 руб.*
Наличие: Под заказ!
| -
Цена:136 000 руб.*
Наличие: в наличии!
| -
Цена:195 400 руб.*
Наличие: в наличии!
| * Данное предложение не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официального дилера Мотосалон "Олимп-Спорт" |
|
новости!
- 2020-10-28 11:41:02 Yamaha NIKEN появился в продаже в Мотосалоне "Олимп-Спорт". его необычный, агрессивный – внеземной вид притягивает взгляды и заставляет оборачиваться даже видавших виды мотоциклистов. >>
- 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
- 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт!!! >>
Вопрос-ответ
2014-05-05 05:40:09
Алексей: Здравствуйте!На YAMAHA-40VEOS стоит штатный гребной винт 3*10-3/8*13,при покупке мотора мне приложили запасной винт Солас 3*11-1/8*13,то есть при одинаковом шаге разный диаметр,подскажите какой из винтов лучше пойдет на загруженной лодке?
Олимп-спорт: Здравствуйте Алексей.
Подбор винта осуществляется последовательно.
Каждый "шаг "винта ,добавляет или уменьшает обороты ПЛМ -примерно на 400 оборотов в мин.
Вам необходимо нагружать ПЛМ таким образом ,что бы не опуститься ниже 5000 об.мин.
Приведу пример : Риб 530+Yamaha F100,штатный винт 17 шаг,обороты 6000об.мин.,скорость 67км.ч.
После замены винта на нержавеющий с 21 шагом,обороты 5200,скорость 80км.ч,но на скорости 40км.ч расход топлива составил 9,8л.ч.
В водно-моторной технике ,определяющим является ДАЛЬНОСТЬ ХОДА ,на 1 литре топлива.
С уважением,Олимп Спорт.
|