ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() F70 - F150Наши тяжеловесы
F80/F150 - ни один мотор ранее не приближался к соотношениям скорости и массы, а также мощности и массы, достигнутым на четырех мощных, оснащенных новейшими системами подвесных моторах. Главный вклад в их выдающиеся эксплуатационные характеристики внесла разработанная компанией Yamaha система впрыска топлива с электронным управлением, в которой микрокомпьютер анализирует и корректирует соотношение топливовоздушной смеси, доводя ее состав до совершенства при любом режиме работы двигателя. Запуск мотора никогда не был таким легким, набор оборотов – таким плавным, топливная экономичность – такой высокой, а выхлоп – таким чистым. В конструкции всех четырех моторов в указанном диапазоне мощности применены самые передовые технологии. 16-клапанные четырехтактные двигатели, оснащенные двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов - все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности. Новейшие системы нашедшие применение в этих моделях обусловили упрощение эксплуатации и управления, а также увеличили долговечность двигателей. Примерами этих новшеств служат система PrimeStart (запуска без использования воздушной заслонки), широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора, а также встроенные протекторные аноды, обеспечивающие защиту от коррозии вашего мотора. Мы уверены – вы сделаете правильный выбор! Компания Yamaha не шла на компромиссы, создавая эти моторы. В них воплощены восторг высокой скорости и исключительные эксплуатационные характеристики высшего класса, как и принято в компании Yamaha.
|
![]() новости!
Вопрос-ответ2013-09-19 11:45:46
Сергей : Cпасибо! а на счет нержавейки "бывалые спецы" не советуют, мотивируя тем, что при наскоке на подводную преграду можно разорвать редуктор,а на алюминевом как максимум оторвать лопасть. Просветите дилетанта, пожалуйста!
Олимп-спорт: Здравствуйте Cергей.
Из собственого опыта пользования ПЛМ и ремонтов- скажу следующее.
При встрече с подводным камнем ,результат по разрушению редуктора обсолютно одинаков.При движении вперед, вы удар получаете корпусом редуктора,а уж потом,как следствие винтом. Причиной разрушения редуктора ,чаще всего является изриб горизонтального вала ,а уж потом ,как следствие повышеные износ всего углового редуктора.Когда к нам поступают в ремонт
ПЛМ ,с такого рода изгибами на горизонтальном валу,мы настоятельно рекомендуем клиентам на замене вала.
Правда есть "умельцы"и "бывалые спецы" которые убеждают ,что дешевле выпрямить вал в токарном станке,но после такого рода ремонта,в месте посадки сальноков остаются зазубрины от "губок" токарного станка .Соответственно далее наступает повышеный износ сальников,вода в редуктор,он начинает смазываться водой,а по первым заморозкам эмульсия которая образуется в редукторе рвет корпус.
С уважением Олимп Спорт.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| создание сайта ООО "Адвер" |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||