F70 - F150

Наши тяжеловесы

  • Уникальная технология впрыска с электронным управлением от компании Yamaha (F80B, F100D, F115A, F150A)
  • 16-клапанные 4-цилиндровые моторы с верхним расположением двух распредвалов
  • Зажигание с микропроцессорным управлением
  • Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора

F80/F150 - ни один мотор ранее не приближался к соотношениям скорости и массы, а также мощности и массы, достигнутым на четырех мощных, оснащенных новейшими системами подвесных моторах. Главный вклад в их выдающиеся эксплуатационные характеристики внесла разработанная компанией Yamaha система впрыска топлива с электронным управлением, в которой микрокомпьютер анализирует и корректирует соотношение топливовоздушной смеси, доводя ее состав до совершенства при любом режиме работы двигателя. Запуск мотора никогда не был таким легким, набор оборотов – таким плавным, топливная экономичность – такой высокой, а выхлоп – таким чистым.

В конструкции всех четырех моторов в указанном диапазоне мощности применены самые передовые технологии. 16-клапанные четырехтактные двигатели, оснащенные двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов - все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.

Новейшие системы нашедшие применение в этих моделях обусловили упрощение эксплуатации и управления, а также увеличили долговечность двигателей. Примерами этих новшеств служат система PrimeStart (запуска без использования воздушной заслонки), широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора, а также встроенные протекторные аноды, обеспечивающие защиту от коррозии вашего мотора.

Мы уверены – вы сделаете правильный выбор! Компания Yamaha не шла на компромиссы, создавая эти моторы. В них воплощены восторг высокой скорости и исключительные эксплуатационные характеристики высшего класса, как и принято в компании Yamaha.

Сравнение четырехтактных лодочных моторов Yamaha F80, F100, F115, F150:

Модель F80A F80B F100C F100D F115A F150A
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый рядный
Объем 1596 куб. см   1741 куб. см  2670 куб. см 
Мощность 58.8 кВт / 5500 об/мин 73.6 кВт / 5500 об/мин 84.6 кВт / 5500 об/мин 110.3 кВт / 5500 об/мин
Макс. рабочий диапазон 5000-6000 об/мин 
Масса (базовая модель) 172.0 кг  170.0 кг  172.0 кг  170.0 кг  186 кг  от 216 кг 
Топливная система 4 карб-ра  инжектор  4 карб-ра  инжектор 
Емкость топливного бака Отдельный бак 24 л  Опционная 
Система смазки Масло в картере 
Катушка зажигания / Генератор тока 12В-20A  12В-25А  12В-20A  12В-25A 12В-35A 
Передаточное число 13:30  13:28  14:28 
Система запуска Электрическая 
Механизм подъема Гидропривод
Особенности
  • Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
  • Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
  • Система запуска PrimeStart
  • Высокомощные генераторы переменного тока
  • Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
  • Защита от запуска с включенной передачей
  • Блок микрокомпьютерного управления (ECM)
  • Система промывки мотора пресной водой
  • Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
  • YDC-30
  • Протекторные аноды
  • Специальное цинковое покрытие
  • Высококачественная нержавеющая сталь
  • 5-слойное наружное покрытие
  • Цифровые приборы различных поколений, подключаемые к бортовой сети Yamaha
  • Технология 4-тактного мотора Yamaha – отличие номер один!
Yamaha - официальный дилер

новости!

  • 2020-10-28 11:41:02 Yamaha NIKEN появился в продаже в Мотосалоне "Олимп-Спорт". его необычный, агрессивный – внеземной вид притягивает взгляды и заставляет оборачиваться даже видавших виды мотоциклистов. >>
  • 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
  • 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт!!! >>

Вопрос-ответ

2013-09-19 11:45:46
Сергей : Cпасибо! а на счет нержавейки "бывалые спецы" не советуют, мотивируя тем, что при наскоке на подводную преграду можно разорвать редуктор,а на алюминевом как максимум оторвать лопасть. Просветите дилетанта, пожалуйста!
Олимп-спорт: Здравствуйте Cергей. Из собственого опыта пользования ПЛМ и ремонтов- скажу следующее. При встрече с подводным камнем ,результат по разрушению редуктора обсолютно одинаков.При движении вперед, вы удар получаете корпусом редуктора,а уж потом,как следствие винтом. Причиной разрушения редуктора ,чаще всего является изриб горизонтального вала ,а уж потом ,как следствие повышеные износ всего углового редуктора.Когда к нам поступают в ремонт ПЛМ ,с такого рода изгибами на горизонтальном валу,мы настоятельно рекомендуем клиентам на замене вала. Правда есть "умельцы"и "бывалые спецы" которые убеждают ,что дешевле выпрямить вал в токарном станке,но после такого рода ремонта,в месте посадки сальноков остаются зазубрины от "губок" токарного станка .Соответственно далее наступает повышеный износ сальников,вода в редуктор,он начинает смазываться водой,а по первым заморозкам эмульсия которая образуется в редукторе рвет корпус. С уважением Олимп Спорт.