Лодочные моторы Yamaha > Четырехтактные >

F4 - F8

Мощные и компактные четырехтактные моторы!

F4 - F8

Мощные и компактные четырехтактные моторы!

  • Плавная работа и мощность
  • Легкость и удобство при переноске
  • Надежность класса Yamaha

Эти замечательные моторы завоевали сердца владельцев небольших лодок во всем мире, - ведь благодаря новаторской технологии Yamaha эти люди открыли для себя мощные, надежные, легкие и стильные 4-тактные подвесные моторы, управлять и владеть которыми одно удовольствие. Также их по достоинству оценили владельцы яхт, используя в качестве вспомогательных моторов.

Модели объединяет высокая экономичность, простота управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает их эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора – это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс.

Выбирайте лучшего и надежного «друга»…вашу Yamaha.

Сравнение четырехтактных подвесных лодочных моторов Yamaha F4 и F8:

Модель F4A F8C
Тип двигателя 4-тактный 1-цилиндровый 4-тактный 2-цилиндровый рядный 
Объем 112 куб. см 197 куб. см 
Мощность 2.9 кВт / 4500 об/мин 5.9 кВт/ 5500 об/мин 
Макс. рабочий диапазон 4000-5000 об/мин 5000-6000 об/мин 
Масса (базовая модель) 22 кг 37 кг 
Топливная система 1 карбюратор 
Емкость топливного бака 1.1 л Отдельный, 12 л
Система смазки Масло в картере 
Катушка зажигания / Генератор тока - 12В-6А 
Передаточное число 13:27 
Система запуска Ручная 
Механизм подъема Ручной (4°,8°,12°,16°,20°) Ручной подъем (4°,8°,12°,16°) 
Особенности
  • Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
  • Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
  • Высокомощные генераторы переменного тока
  • Блок микрокомпьютерного управления (ECM)
  • Система промывки мотора пресной водой
  • Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
  • YDC-30
  • Протекторные аноды
  • Специальное цинковое покрытие
  • Высококачественная нержавеющая сталь
  • 5-слойное наружное покрытие
  • Защита от запуска с включенной передачей
  • Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности
  • Технология 4-тактного мотора Yamaha – отличие номер один!
Yamaha - официальный дилер

новости!

  • 2020-10-28 11:41:02 Yamaha NIKEN появился в продаже в Мотосалоне "Олимп-Спорт". его необычный, агрессивный – внеземной вид притягивает взгляды и заставляет оборачиваться даже видавших виды мотоциклистов. >>
  • 2018-01-09 10:23:48 Дорогие друзья! Спешим с вами поделиться приятной новостью! >>
  • 2017-12-22 08:20:31 Подарочные сертификаты от мотосалона Олимп-Спорт!!! >>

Вопрос-ответ

2013-09-19 11:45:46
Сергей : Cпасибо! а на счет нержавейки "бывалые спецы" не советуют, мотивируя тем, что при наскоке на подводную преграду можно разорвать редуктор,а на алюминевом как максимум оторвать лопасть. Просветите дилетанта, пожалуйста!
Олимп-спорт: Здравствуйте Cергей. Из собственого опыта пользования ПЛМ и ремонтов- скажу следующее. При встрече с подводным камнем ,результат по разрушению редуктора обсолютно одинаков.При движении вперед, вы удар получаете корпусом редуктора,а уж потом,как следствие винтом. Причиной разрушения редуктора ,чаще всего является изриб горизонтального вала ,а уж потом ,как следствие повышеные износ всего углового редуктора.Когда к нам поступают в ремонт ПЛМ ,с такого рода изгибами на горизонтальном валу,мы настоятельно рекомендуем клиентам на замене вала. Правда есть "умельцы"и "бывалые спецы" которые убеждают ,что дешевле выпрямить вал в токарном станке,но после такого рода ремонта,в месте посадки сальноков остаются зазубрины от "губок" токарного станка .Соответственно далее наступает повышеный износ сальников,вода в редуктор,он начинает смазываться водой,а по первым заморозкам эмульсия которая образуется в редукторе рвет корпус. С уважением Олимп Спорт.