ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() F200 - F350Высшее достижение в производстве подвесных моторов
Выход на рынок сверхмощных серий F200/225/250 Yamaha признано вехой в истории производства подвесных моторов, ознаменовавшей появление самых мощных и технически совершенных из когда-либо выпускавшихся четырехтактных силовых агрегатов данного назначения. Сегодня они повсеместно рассматриваются как наиболее современные и впечатляющие, - новые подвесные моторы, несомненно, являются высшим достижением в данной области. Революционные технические усовершенствования и инновации, впервые реализованные компанией Yamaha на этих замечательных моторах, настолько многочисленны, что описать все, что находится под кожухом мотора, можно только в общих словах. Достаточно сказать, что Yamaha разработала четырехтактный мотор нового формата, изменивший традиционное представление, например, о системе выпуска отработанных газов, которая в новом моторе встроена в блок цилиндров. Это выдающееся техническое решение, впервые в мире реализованное Yamaha, привело к пересмотру традиционной компоновки систем воздухозабора и выпуска, обеспечив исключительную компактность мотора. В дополнение к феноменальной мощности, эксплуатационным характеристикам и темпу набора оборотов, новые моторы являются наиболее экологичными, тихими, плавно работающими и самыми технически изощренными, благодаря использованию среди всего прочего уникальной системы электронного управления впрыском (EFI), блока микропроцессорного управления (ECU), системы впрыска с изменяющимся углом опережения зажигания (VCT), технологии дожигания картерных газов и специальных систем шумоподавления. Надежность на воде и долговечность, вероятно, более всего ценятся владельцами моторов Yamaha во всем мире. Высокоэффективная система диагностики стала обязательным компонентом новых моделей: подключение к персональному компьютеру позволяет специалисту вывести на экран всю историю эксплуатации мотора, параметры его использования и эффективности работы, что значительно упрощает техническое обслуживание. На этом можно поставить точку? Нет! Как и все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, описанные моторы имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов, работающих как сетевые устройства.
|
![]() новости!
Вопрос-ответ2023-10-30 19:14:39
Анатолий: Здравствуйте. Приобрел лодочный мотор YAMAHA F 5 AMHS новый. Выход на воду сейчас затруднителен в связи с погодными условиями.В моторе нет масла. Подскажите пожалуйста, нужно залить масло в двигатель сейчас для консервации или залить масло перед выходом на воду т.е. летом 2024 году. С уважением Анатолий.
Олимп-спорт: Здравствуйте Анатолий.
Если ПЛМ новый и не эксплуатировался ,то смысла заливать моторное масло нет.
Зальете перед эксплуатацией ,и на пробеге 10-20мч,проведете ТО. А далее ТО ,по окончанию сезонной эксплуатации.
По окончанию ,а не перед началом!!!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание сайта ООО "Адвер" |
|