ТЕХНИКА
Масла и смазки YamalubeОдежда и экипировкаДОПОБОРУДОВАНИЕМОИ ПОКУПКИ |
||
Спрашивайте отвечаем >Вопрос-ответ по теме "Лодочные моторы Yamaha"Здесь Вы можете задать вопрос о продаваемой и обслуживаемой мотосалоном технике. Мы постараемся ответить на Ваш вопрос оперативно. Ответ вне зависимости от появления его на сайте будет отправлен Вам по указанному Вами адресу электронной почты. Для Вашего удобства вопросы и ответы распределены по темам.Вопрос-ответ по теме "Лодочные моторы Yamaha"Найдено:136. Показано: 21-30.2019-10-07 06:55:43
Станислав: Здравствуйте. Хотел бы реализовать режим троллинга на F60FETL 17 гв. Прибор "старый", но прочитал, есть под колпаком трехконтактная фишка для этой цели (нашел, со стороны тросов), якобы, можно подключить к ней переключатель (якорной лебедки) и будет менять обороты +-50 на нижнем диапазоне. Действительно ли на данном двигателе возможна такая "модернизация"?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Станислав. Да,все примерно так. С уважением Олимп Спорт. 2019-06-14 07:47:21
Дмитрий: Добрый день, подскажите пожалуйста в каком положении должен находится мотор (верхнем/нижнем) при замере уровня масло в гидроподъеме?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Дмитрий. В верхнем ,и масло заливается в уровень с горловиной. После чего пробка закручивается , несколько раз в полную амплитуду прогоняете цилиндр. И снова в верхнем положении проверяете уровень Все. Удачи. С уважением Олимп Спорт. 2019-06-11 18:29:26
Константи: Вечер добрый Ямаха 30 HWC 13г.в, может подскажите от какова плм, можно взять комплект шестерней редуктора не оригинальных, подходящих к этой модели.На орегинальных, шестерня переднего хода 61 N 18 заднего хода 61 N 24 спасибо
Олимп-спорт:
Здравствуйте. Мы ,к сожалению таких экспериментов над нашими клиентами не ставим и опытом сборки редукторов , из сомнительных зап.частей не обладаем. С уважением Олимп Спорт. 2019-04-26 19:23:59
Константин : Добрые день. Вопрос. На ямахе 115 2т при замене масла в редукторе заметил что уменьшился объем. Из 980мл.слил грамм 200. Подтеков и эмульсии в редукторе не обнаруженно. С чего начать. Сальники менлтри года назад.
Олимп-спорт:
Здравствуйте Константин. Отток масла может быть только с сальников и прокладок сливных и контрольный отверстий. По регламенту на заливном и контрольном отверстии прокладки меняются при обслуживании редуктора. Нарушение герметичности сальников гребного вала может быть в случаях: если есть деформация вала, намотка остаток сетей под винт и возраст. У нас бывали случаи ,когда в сильные морозы давило масло через сальники. Вот как то так. С уважением Олимп Спорт. 2019-01-30 22:29:10
Татьяна: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, входит ли в комплект поставки мотора Yamaha 9,9GMHS топливный бак?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Татьяна. Вот список того,что входит в комплектацию ПЛМ Yamaha 9.9GMHS: 63VS00-0200 9.9GMHS S 1 6YJ-24201-20-00-80 FUEL TANK COMP. Бак топливный (24 Л) 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 677-15780-00-00-80 EMERGENCY STARTER ASSY. Шнур стартера аварийного запуска 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 61J-24306-04-00-80 FUEL PIPE COMP.,1 Шланг топливный с насосом 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 6G1-28100-03-00-80 TOOL KIT Набор инструмента 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 6E0-28111-01-00-80 BAG Сумка для хранения инструмента 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 357-28113-00-00-80 PLIERS Плоскогубцы 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 617-28141-00-00-80 BOX 10-14 Ключ 10 -14 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 2T4-28147-00-00-80 BOX,21 Ключ 21 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 2H7-28151-00-00-80 GRIP,DRIVER Рукоятка отвертки 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 2GV-28152-00-00-80 DRIVER PLUS,MINUS Отвертка универсальная 63VS00-0200 9.9GMHS S 3 603-28158-00-00-80 HANDLE,BOX Ключ гаечный 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 63V-28199-KG-00-80 MANUAL,OWNERS Рук-во пользователя 63VS00-0200 9.9GMHS S 2 94702-00271-00-80 PLUG,SPARK Свеча зажигания 63VS00-0200 9.9GMHS S P 63V-45945-00-00-80 9 PROP.ASSY3(3BLADE) Винт гребной (алюмин.) шаг 9" С уважением Олимп Спорт. 2019-01-27 16:23:06
Сергей: Подскажите кто сможет. Ямаха 30HWCS
Сальники вала винта прикрыты прикрыты защитной крышкой (поз.15)
Вопрос как эта крышка крепиться
Олимп-спорт:
Здравствуйте Сергей. На сколько я помню сальники редуктора ,на гребном валу закрыты упорной шайбой винта. В этом случае, если вал закручен "винтом" , то шайбу снять затруднительно. С уважением Олимп Спорт. 2018-10-17 19:16:56
роман: у меня лодоч мотор Ямаха 20 четырехтакт. весной снимал карбюратор. чистил промывал окуратно снял поставил. но вот холостых ровных так и недобился. 2 причина. перестали включаться передачи. задняя хрустит когда включаешь. а вперед совсем нехочет. в чем причина
Олимп-спорт:
Здравствуйте Роман. С карбюратором ,я думаю, что чистки не достаточно. Требуется и его регулировка. С редуктором тоже скорее всего требуется регулировка ,если не было ударов по корпусу. С уважением Олимп Спорт. 2018-10-11 07:12:24
Станислав: Здравствуйте! Y-30: потихоньку уходит масло из редуктора, частично заменяется водой, судя по эмульсии. При откручивании контрольной пробки слышен звук избыточного давления (отчего?). Люфта вала не замечено. Сальник? В чем причина, подскажите, пожалуйста.
Олимп-спорт:
Здравствуйте Станислав. Деформацию гребного вала визуально ,можно и не увидеть ,а для износа сальников достаточно. Но сальники не главное. Если изгиб вала присутствует ,то по мимо сальников и эмульсии ,наступает повышенный износ самого углового редуктора ,а это уже другая "математика". С уважением Олимп Спорт. 2018-09-18 16:53:57
Андрей: Можно приобрести лодочный мотор в рассрочку?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Андрей. К сожалению ,пока, можем предложить только продажу в кредит. С уважением Олимп Спорт. 2018-09-17 06:50:23
Дмитрий: День добрый! Этим летом возникла проблема с 40 VEOS. Мотору 4 года. После второго спуска на воду при сбросе газа (подплыли к берегу) резко возросли обороты ХХ (до 2000 обмин). Заглушил двигатель. Дал постоять. Вроде все восстановилось. Списал на форс-мажор. Однако к 4 поездке на рыбалке ситуация повторилась и началась деградация проблемы. Суть такая: заводится хорошо, на холодную проблем нет, начинается движение - все отлично. Как только мотор прогревается до рабочей температуры, стоит только перейти в N начинают завышаться обороты, иногда откровенно плавать (между 1000 и 2000 обмин). Двигатель трясется, троит, неустойчиво работает на низких оборотах (если ехать медленно до 2500 обмин). Если увеличить газ - вроде все нормально. Идет без рывков. Стоит снова сбросить - опять трясется и "плавает". Масло родное (ямалуб), бензин уже третий бак выкатываю, разные заправки. Даже бак чистил. Свечи менял. И если раньше такое было редко, потом через раз, то теперь постоянно. Куда копать?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Дмитрий. Скорее всего проблема в карбюраторах. Проблема в том,что после чистки и настройки карбюраторов,требуется их синхронизация.Обратитесь в ближайший ,специализированный сервис. С уважением Олимп Спорт. Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения) |
новости!
|
|
создание сайта ООО "Адвер" |